Регистрация изменений в учредительных документах, приведение их в соответствии с законодательством


Юридические услуги во Пскове

Регистрация изменений в учредительные документы.



Мы оказываем услуги по внесению изменений в учредительные документы фирм.

Регистрация изменений в учредительных документах в Псковских фирмах Виды внесения изменений в учредительные документы юридических лиц могут быть следующими:

<> изменение состава участников организации;
<> изменение адреса организации;
<> изменение видов деятельности организации;
<> изменение размера уставного капитала и др.;
<> изменение паспортных данных директора фирмы или участников организации;
<> изменение наименования фирмы.

Все эти изменения требуют государственной регистрации.

Наши специалисты окажут услуги по внесению изменений в учредительные документы фирм всех организационно-правовых форм и форм собственности, подготовят:

<> решение органов управления организации (протокол собрания участников о внесении и утверждении изменений в учредительные документы).
<> тексты изменений к учредительным документам или учредительные документы в новой редакции.
<> Окажут содействие в сдаче пакета документов на регистрацию изменений и получении зарегистрированных изменений учредительных документов Вашего предприятия в ИФНС.

Регистрация изменений в учредительных документах в Псковских фирмах Для выполнения перечисленного Вам необходимо предоставить:

1. Если меняется состав участников (акционеров):

для физических лиц - граждан РФ:
- ксерокопия паспорта, в котором должна быть своевременно вклеена фотография;
- ИНН (если есть);
- номер телефона.

для российских юридических лиц:
- выписка из реестра юридических лиц (срок действия документа - не более 10 дней);
- информация о расчетном счете;
- номера телефонов.

- ксерокопии учредительных документов (с изменениями - при наличии).
- ксерокопия паспорта руководителя организации (директора).
- условия совершения сделок (предмет и цена сделки, сроки оплаты по сделке).
- платёжное поручение на сумму 800 рублей, подтверждающее оплату государственной пошлины;
- ксерокопии паспортов новых участников общества.

2. Если меняется адрес, то необходимы:

- информация о новом юридическом адресе (месте нахождения организации).
- ксерокопии учредительных документов (с изменениями - при наличии).
- ксерокопия паспорта руководителя организации (директора).
- подлинный экземпляр Свидетельства ИНН (для замены).
- платёжное поручение на сумму 800 рублей, подтверждающее оплату государственной пошлины.

3. Если меняются (дополняются) виды деятельности организации:

- информация о дополнительных видах деятельности с указанием основного вида деятельности для Вашей организации.
- ксерокопии учредительных документов (с изменениями - при наличии).
- ксерокопия паспорта руководителя организации (директора).
- платёжное поручение на сумму 800 рублей, подтверждающее оплату государственной пошлины.

4. Если меняется размер уставного капитала:

- информация о том, за счёт кого, чем и на сколько изменятся Уставный капитал организации.
- ксерокопии учредительных документов (с изменениями - при наличии).
- ксерокопия паспорта руководителя организации (директора).
- платёжное поручение на сумму 800 рублей, подтверждающее оплату государственной пошлины.

*Если вносятся другие изменения, могут потребоваться и другие документы.

Регистрация юридического лица в Пскове. При государственной регистрации вновь создаваемого юридического лица необходимоМы подготовим пакет документов, необходимых для регистрации изменений с целью приведения документов в соответствии с законодательством:

1. Заявление на регистрацию изменений в учредительные документы (форма Р13001, форма Р14001).

2. Решение о внесении соответствующих изменений в Учредительные документы организации.


Юридические услуги во Пскове Юридические услуги во Пскове


Яндекс цитирования Юрист во Пскове

Анализ веб сайтов

Каталог сайтов Пскова «Псковский 
Топ». Сайты г.Пскова и Псковской области












Hosted by uCoz